Posted 30 ноября 2021, 05:51
Published 30 ноября 2021, 05:51
Modified 18 октября 2022, 05:48
Updated 18 октября 2022, 05:48
Вместе с тем не все осведомлены, что по страховому договору можно получить дополнительные услуги, и за это не придется доплачивать. Подробнее о новом тренде в страховании и о сервисах, которые «Росгосстрах» предлагает автовладельцам, рассказывает директор филиала «Росгосстраха» в Удмуртии Ольга Заровняева.
Сервисная составляющая в страховании - на сегодня актуальный тренд. Согласитесь, что современному автовладельцу — потребителю страховых услуг уже мало только застраховать свой автомобиль по каско. Он ожидает от страховой компании большего, например, проконсультироваться со специалистами по самым разным вопросам, касающимся содержания автомобиля.
Теперь такую возможность, и не только ее, автовладельцам предоставляет разработанная в «Росгосстрахе» сервисная цифровая вертикаль «Мой__Сервис Авто». Главный акцент в ней сделан на простоте и удобстве платформы для пользователя.
Сегодня «Росгосстрах» идёт по пути цифровизации и автоматизации, но это не самоцель. Главное — это сфокусироваться на персональном подходе к каждому клиенту. Согласитесь, что человек не должен разбираться в технике, авторынке и юридических особенностях владения, чтобы пользоваться автомобилем: для этого есть автоконсультант. У «Росгосстраха» партнерские отношения с более чем 3,5 тыс. проверенных партнёров из автобизнеса, список которых постоянно расширяется. Поэтому в «Мой_Сервис Авто» постоянно добавляются новые функции, востребованность в которых в «Росгосстрахе» анализируют, основываясь на общении с партнёрами, клиентами и страховыми агентами.
Сегодня преимущества цифровой платформы «Мой__Сервис Авто» доступны для владельцев полисов «Помощь на дороге» «Росгосстраха». Этот страховой продукт, в частности, предусматривает оперативную техническую помощь в случае поломки на дороге или дорожно-транспортного происшествия, выезд аварийного комиссара, круглосуточные юридические консультации, содействие в сборе справок или поиске эвакуированного автомобиля.
Чтобы воспользоваться этими услугами, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay, активировать полис самостоятельно либо с помощью автоконсультанта. После активации полиса клиенту будет доступно обслуживание по страховому продукту, а также весь широкий перечень сервисных услуг, предоставляемых на платформе: от подбора станции для ремонта и техобслуживания, вызова эвакуатора, юридических консультаций до уникальной услуги — связи с телеавтомехаником или вызова выездного автомеханика.
Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Консультанты «Мой_Сервис Авто» помогут купить и продать автомобиль, если у клиента есть такая потребность.
Накопленная платформой «Мой_Сервис Авто» статистика показывает, что одной из самых востребованных услуг является консультация телеавтомеханика — грамотный мастер дистанционно помогает автовладельцам самостоятельно устранить проблему, подобрать качественные запасные части, выбрать дополнительное оборудование.
Часто в случае поломки автомобиля многие склонны решать проблемы самостоятельно, искать ответы на форумах в интернете. Однако такой подход схож с самолечением и может навредить автомобилю. Платформа «Мой сервис Авто» представляет единую точку доступа к необходимым каждому автовладельцу услугам и сервисам, чтобы пользование автомобилем приносило лишь удовольствие.