Posted 16 декабря 2021, 05:19
Published 16 декабря 2021, 05:19
Modified 18 октября 2022, 05:55
Updated 18 октября 2022, 05:55
У 81-летней матери мужчины - онкозаболевание и болезнь Альцгеймера. Ей необходимо раз в две недели в течение года регулярно сдавать анализы (кровь, ЭКГ и т.д.), чтобы с их результатами проходить в онкоцентре терапию. Из-за плохого состояния пожилой женщины – она ходит с трудом - сын сопровождает ее при каждом визите в поликлинику – «филиал ада на Земле».
«Выписывание бланков для анализов с готовым направлением из онкодиспансера занимает максимум пару минут у любого сотрудника: понажимать клавиши в компьютере и распечатать несколько листочков. Вначале мне помог главный врач: это делала старший терапевт или старшая медсестра, к которым нет никаких очередей и которые как раз занимаются не телами пациентов, а оргвопросами. Это действительно сильно облегчило жизнь. Я заходил к этим дамам, они тратили на меня пару минут своего драгоценного времени, жужжал принтер, я говорил "большое спасибо, до свидания". Но главврача внезапно уволили, на его место пришла новая дама, и все обнулилось:
- Мы не будем вам сами выписывать направления, теперь всё только через участкового терапевта.
- Раз в две недели целый год пробиваться к терапевту просто для распечатки 2-3 бумажек?», - рассказал ижевчанин.
По его словам, у него был личный разговор с новым главным врачом поликлиники, которая посоветовала ему распечатывать бланки для анализов у своего участкового терапевта. Оказалось, главврач не знает, что этот терапевт уже давно не обслуживает пациентов и работает исключительно на вызовах по ковиду.
При этом, больной женщине, ходящей с трудом, отказывают в вызове медсестры на дом для сдачи части анализов.
«Она инвалид, у нее рак и Альцгеймер, для нее каждый поход в больницу - это Голгофа, в том числе и психологически. "Но ведь ходит же" - цинично говорит старший терапевт. "Пусть сама приходит"», - рассказал Игорь.
Ижевчанин удивлен, как в поликлинике организована работа с пациентами и логистика.
«Где порядок внеочередного обслуживания инвалидов и ветеранов труда, о котором гордо и очень давно информируют ваши листовки? Все что вы сделали, это повесили файл А4 на стену, а дальше "договаривайтесь с очередью сами"? У вас же всё теперь в компьютере. Распечатать три бланка в состоянии кто угодно и сразу. Вот, например, почему бы не в регистратуре? Благодаря вам в больнице напрасно толпятся лишние люди, терапевты и медсестры отвлекаются от лечения, больше очередей, больше злобы. Где проверка температуры на входе в ваш БУЗ? Почему у вас за столом на входе сидит скучающая сотрудница и ничего не делает? Ни разу за несколько месяцев у нас не проверили температуру. А ведь к вам идут пожилые люди, один чих на которых может стоить им жизни. Вы вообще знаете, какие у вас очереди и сколько народу вплотную дышит друг на друга? … И раз уж скучающая девушка сидит и ничего не делает, давайте поставим ей принтер, и она будет распечатывать направления, если во всей больнице больше некому это сделать сразу и быстро», - поделился мнением Игорь.