Posted 16 декабря 2021, 12:18
Published 16 декабря 2021, 12:18
Modified 18 октября 2022, 05:55
Updated 18 октября 2022, 05:55
В 2021 году популярность магазинов «Пятерочки» выросла на один процентный пункт и достигла 20,9%, пишет eg.ru.
По словам директора по маркетингу торговой сети Михаила Ярцева, рейтинг помогает определить эффективность взаимодействия бренда с потребителями.
«Мы видим положительную динамику восприятия „Пятерочки“. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей», — заявил он.
Отмечается, что OMI проводит маркетинговые исследования и предоставляет комплексные решения крупнейшим предприятиям мира, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. Более 10 лет компания выявляет предпочтения людей среди брендов.