Posted 22 декабря 2021, 17:16
Published 22 декабря 2021, 17:16
Modified 18 октября 2022, 05:57
Updated 18 октября 2022, 05:57
«Очевидно, никогда раньше в России у студентов не было возможности не только подумать над теоретическими задачами, а заняться разработкой коммуникационной стратегии для реально работающего бизнеса или общественной организации. А в случае лидерства еще и поучаствовать в реализации кейса или даже получить работу», - сказала исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова.
Как пишет Inkazan.ru, участники должны будут решить семь реальных PR-кейсов от коммерческих и общественных организаций, ставших партнерами конкурса. В том числе студентам нужно будет подготовить коммуникационные кампании для продвижения стипендий обучающимся в российских вузах или для обучения жителей России основам финансовой безопасности. В рамках конкурса команды презентуют проекты, целью которых является привлечение добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Данная задача перед ними была поставлена благотворительным фондом «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ). Студенты также станут участниками «Нового социального вектора» и разработают инициативы к коммуникационной кампании по привлечению работников и граждан к соцпрограмме одного из партнеров проекта.
Кроме этого, партнеры конкурса поставили перед участниками задачи повысить узнаваемость бренда среди молодежи, увеличить инвестиционную привлекательность компании для привлечения частных инвесторов, создать план антикризисных коммуникаций в целях разрешения конфликтов при установке нового цифрового оборудования в многоэтажных жилых домах. Прием заявок с решением задач будет осуществляться до 15 января следующего года.Конкурс учредила дирекция Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором стала коммуникационная группа JAMP, холдинг 1MI выступил официальным информпартнером конкурса.