Posted 24 декабря 2021, 15:41
Published 24 декабря 2021, 15:41
Modified 18 октября 2022, 05:58
Updated 18 октября 2022, 05:58
Как сообщает newizv.ru, присутствующие на мероприятии специалисты дискутировали по поводу работы политических партий во время пандемии. Также эксперты делали прогнозы, как в дальнейшем будут развиваться интернет-технологии в политике и госуправлении, и обсудили юридические темы, касающиеся электоральных процессов и образа будущего российской политической системы.
Во второй день конгресса прошла VII Национальная премия Российской ассоциации политических консультантов «Выбор». Церемония открытия премии началась с выступления вице-президента РАПК Алексея Куртова.
Куртов подчеркнул, что 2021 год стал самым урожайным для премии. Организаторы получили свыше 130 заявок, из которых для участия отобрали 113. Рост субъектности ассоциации и премии, который наблюдается каждый год, показывает, что важно признание внутри цеха и с внешней стороны. Заказчики уделяют все больше внимания выбору команды политических консультантов и технологов, ориентируясь на признание заслуг. Вице-президент РАПК отмечает, что в текущем году политические партии более активно презентуют свои проекты и демонстрируют, как проходит процесс их работы.
Президент ассоциации Григорий Казанков в свою очередь добавил, что РАПК будет работать над включением профессии политтехнолога (политического консультанта) в реестр специальностей. Главной целью такой профессии станет модернизация образовательных программ для работников цеха, то есть молодых специалистов.
По словам Казанкова, премия РАПК была учреждена в качестве площадки для обмена опытом, профессиональными знаниями, а в первую очередь экспертизой. При этом речь идет конкретно о прикладной экспертизе, которую можно изучить только в процессе участия в выборной кампании. Премия ассоциации выступает площадкой для роста молодых специалистов, которые только недавно пришли в профессию. В этом году количество поданных заявок на участие побило все рекорды, жюри было достаточно сложно выбрать самых достойных кандидатов и тщательно проанализировать каждый представленный проект. Наибольшая конкуренция наблюдалась в сфере новых и цифровых средств коммуникации, то есть в направлении электрорального процесса, где сейчас формируется общественное мнение, а политический консультант и политик должен на шаг превосходить конкурентов.