Эксперт рассказал о признаках телефонного мошенничества

21 января 2022, 19:32
Специалист Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко сообщила, что нужно знать в каких случаях банки звонят клиентам и что спрашивают. Это поможет избежать ловушек мошенников.

Дайнеко рассказала, что сотрудник банка может проводить телефонный опрос среди клиентов. При этом не запрашивается конфиденциальная информация, только задается вопрос о довольстве или недовольстве качеством услуг, пишет iz.ru.

Звонок из банка может поступить и после подачи заявки на кредит. В таком случае могут быть уточнения по рабочему стажу или величине зарплаты. Также сотрудники финансово-кредитной организации могут по телефону оповещать о новых услугах.

Издание “Газета.Ru” сообщает, что из банка могут звонить сотрудники службы безопасности в случае блокирования карты. Они в праве спросить ФИО, адрес регистрации или кодовое слово, если были замечены подозрительные операции по вашим счетам и картам. При этом от банка должно прийти уведомление о подозрительных операциях.

Эксперт отметила, что сотрудники банка по телефону не спрашивают номера карт и коды из СМС, а также не просят устанавливать приложения и переводить деньги.

#Общество #Ольга Земскова #Новости
Подпишитесь