Posted 1 февраля 2022, 12:09

Published 1 февраля 2022, 12:09

Modified 18 октября 2022, 05:43

Updated 18 октября 2022, 05:43

«Пятёрочка» и Coca-Cola поддержат более 8 000 российских семей

1 февраля 2022, 12:09
Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России подвели предварительные итоги акции «Миллион желаний». В рамках проекта 8 700 нуждающихся семей стали обладателями бесплатных продуктовых наборов. Все они являются подопечными фонда «Русь».

Совместная акция «Миллион желаний» проходила с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года. В ней приняли участие 1 619 339 россиян. В рамках проекта «Пятёрочка» и Coca-Cola в России перевели в Фонд продовольствия «Русь» по три рубля за каждого человека, который принял участие в предновогоднем «Миллионе желаний». Далее полученная сумма была удвоена. В итоге общий объем пожертвования достиг 10 миллионов рублей.

Фонд «Русь» на протяжении 10 лет помогает едой наиболее незащищенным слоям населения. В этот раз было собрано 8 700 продуктовых наборов. В них включили молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, чай и напитки. Общий вес всех наборов оказался более 62,6 тонны. Волонтеры Фонда «Русь» развезут еду благополучателям из разных городов нашей страны. Помощь получат жители Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иваново, Липецка, Челябинска и Вологды.

Директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова говорит, что детям и взрослым свойственно верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году. Настроение праздника охватывает всех без исключения. «Пятёрочка» из года в год старается поддержать эту атмосферу добра и поделиться теплом и заботой. Возможно, благодаря акции сети, ее гостей и партнера Coca-Cola в России, получилось сделать чуть более счастливыми тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. Люди хранят в сердцах веру в чудо и добро.

По словам менеджера по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерины Лужных, компания знает, что потребители настороженно реагируют, когда известные бренды затрагивают тему благотворительности. Именно поэтому Coca-Cola выбрала надежного партнера в некоммерческом секторе. В компании готовы привлекать больше внимания к социальным проблемам через подобные промоакции. Таким образом удается помогать их решать через объединение усилий ретейлера, производителя и потребителя.

Подпишитесь