Posted 2 февраля 2022, 09:21

Published 2 февраля 2022, 09:21

Modified 18 октября 2022, 05:43

Updated 18 октября 2022, 05:43

В Пермском крае сall-центр по COVID-19 на ПЦБК принял более 12 тыс. заявок

2 февраля 2022, 09:21
Корпоративный call-центр по COVID-19 группы предприятий «ПЦБК» (Пермская целлюлозно-бумажная компания) был основан в апреле 2020 года, и за неполных два года работы операторы центра приняли порядка двенадцати тысяч заявок от работников организации.

Прием звонков от сотрудников производственных площадок ГП осуществляется с 8 до 22 часов, что дает возможность в значительной степени уменьшить загруженность краевой системы здравоохранения, пишет properm.ru.

Как рассказал гендиректор ГП «ПЦБК» Юрий Марков, главной ценностью предприятия являются сотрудники — их здоровье и безопасность. В настоящее время в связи с высокой заболеваемостью коронавирусной инфекцией пятьдесят процентов работников из числа администрации работают удаленно. А деятельность call-центра, по словам Маркова, позволяет руководству ГП «ПЦБК» своевременно реагировать на вспышки коронавируса и оперативно их локализовать. Благодаря этому восемьдесят процентов инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать непрерывную работу оборудования, подчеркнул глава предприятия.

Помимо получения ответов на актуальные вопросы при обращении в корпоративный call-центр, сотрудники ГП «ПЦБК» имеют возможность пройти ПЦР-тестирование, а также обратиться за дистанционной консультацией по лечению — у компании заключены соглашения с тремя частными медцентрами и поликлиникой № 4 городской больницы № 6 в Голованово, где находится основная производственная площадка ПЦБК. При необходимости врачи медучреждения выезжают к сотрудникам предприятия для проведения тестирования на коронавирус в Пермь, Добрянку, Кунгур и села Пермского района. За два года было проведено свыше 12,3 тысячи тестирований. Помимо этого, в ГП ежегодно проходят медосмотры, которые организуются и теперь, несмотря на пандемию. А на рабочих местах сотрудники компании в обязательном порядке соблюдают социальную дистанцию, носят маски и используют санитайзеры. Кроме того, после завершения каждого рейса осуществляется санитарная обработка транспорта.

Подпишитесь