Posted 3 февраля 2022, 15:32
Published 3 февраля 2022, 15:32
Modified 18 октября 2022, 05:44
Updated 18 октября 2022, 05:44
Как сообщает mkset.ru, за первое место в ходе финальных испытаний будет бороться 21 студенческий проект – в каждой из семи номинаций эксперты конкурса определили по три наиболее достойные работы. В рамках следующего этапа попавшие в финал команды будут защищать свои проекты, выступая перед экспертами и жюри в середине февраля в Москве.
Руководитель отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» Михаил Кротиков отметил, что «Лучник Future» станет для участников удобным мостиком, по которому они могут перейти от теории лекций и семинаров до практики разработки бизнес-стратегий. Кроме того, конкурсанты приобретут весомый опыт взаимодействия с соратниками, наставниками, авторитетными фигурами в бизнес-сообществе.
Декан Кубанского государственного университета Валерий Касьянов рассказал, что команда его студентов также участвует в конкурсе. Он считает, что подготовленные для молодого поколения специалистов кейсы позволят каждому участнику конкурса продемонстрировать свое творческое начало, блеснуть полученными ранее знаниями и навыками.
Стоит напомнить, что для участия в конкурсе было заявлено 86 коммуникационных проектов. Со своими работами на конкурс пришли 70 студенческих объединений из 34 университетов, расположенных в 17 российских городах.
Команды должны были справиться с семью реальными pr-кейсами, составленными шестью партнерами конкурса. Генеральным партнером мероприятия стал Тинькофф, к нему также присоединились такие коммерческие и общественные организации, как ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.
Учредителем конкурса выступила дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором стала коммуникационная группа JAMP, информационным партнером – медиахолдинг 1MI.