Posted 9 февраля 2022, 04:35

Published 9 февраля 2022, 04:35

Modified 18 октября 2022, 05:45

Updated 18 октября 2022, 05:45

Жители Удмуртии подсчитали, сколько времени на звонок тратят сотрудники кол-центра

9 февраля 2022, 04:35
В соцсети некоторые жители Удмуртии посетовали, что работники кол-центра по коронавирусу отрабатывают мало звонков.

После опубликования главой Удмуртии данных о статистике работы сотрудников кол-центра, пользователи соцсети решили подсчитать, сколько по времени в среднем работает каждый из специалистов.

Напомним, Александр Бречалов заявил, что за день 44 медика и 20 волонтеров принимают около 3885 звонков.

«3885/64 = 60,7 звонков за смену. Если она стандартная, 8 часов, то 60,7/8 = 7,6 звонков в час. 60 минут/7,6 = 7,9 минуты на один звонок. Учитывая, что они не роботы, примерно 7 минут на звонок», - написала в комментариях под постом главы девушка.

А кто-то из подписчиков взял в расчет интервал работы не 8, а 24 часа. В этом случае выходит, что за день каждый из работников центра отрабатывает за час всего лишь 2,5 звонка.

В ответ на критику в соцсети минздрав сообщил, что, кроме ответов на звонки, сотрудники кол-центра занимаются обзвоном амбулаторных пациентов, которые лечатся на дому. Информация об их здоровье передается в поликлиники.

Подпишитесь