На начальном этапе построения своего дела не всегда есть средства на работу с рекламной кампанией. Обычно люди, вступающие в бизнес, делятся на два основных типа:
Речь идёт о тех бизнесменах, которые амбициозны, безумно горят делом, полны идей, готовы учиться на своих ошибках и идти дальше. Обычно так и получается – приходится проходить через уйму ошибок и терпеть безденежный период, прежде чем сделать результат. Зато школа жизни, при успешной сдаче всех экзаменов, очень хорошо влияет на развитие дела. Тем не менее, проблемы с деньгами как раз и заставляют искать бесплатное продвижение.
Подготовленных даже сложно назвать новичками. Здесь с самого начала нет проблем ни с деньгами, ни с опытом. Как правило, всё заранее спланировано со специалистами. Но это не значит, что начальный уровень определяет успех бизнеса. Определяет только в начале пути, потому что начало очень разное.
Советы по бесплатному продвижению бизнеса подойдут преимущественно первому типу новичков, но могут оказаться полезными для всех. Рекомендации не так эффективны, как продвижение с применением денежных средств, но результат дают.
Достаточно простой и действенный метод, который повысит узнаваемость бренда и при правильном позиционировании приведёт к вам лояльных клиентов. Стоит отметить, что речь идёт не о прямой рекламе (иначе придётся заплатить хорошую сумму). Попробуйте дать пользу СМИ. Например, выступить в роли эксперта. Лучше всего выбирать интернет-издания.
Размещение своих товаров на бесплатных площадках может привлечь новых клиентов, которые сами к вам придут, вбивая свой запрос. Для этого отлично подойдёт площадка объявлений Sbagry.
Sbagry позволяет владельцем малого и среднего бизнеса в России на бесплатной основе размещать свои тендеры и объявления для дальнейшего сбыта товаров. Либо же наоборот – покупать продукцию у других продавцов.
Sbagry – это первая бизнес-площадка в России такого рода. Она позволяет начинающим бизнесменам продвигать своё дело, не вкладывая средства в рекламу. К тому же тендеры и участие в торгах дают дополнительные возможности: сэкономить или, наоборот, заработать.
Посмотреть необходимые объявления или отследить предложения конкурентов можно с помощью поисковика на сайте.
Без социальных сетей сейчас никуда. Большинство людей между двумя аналогичными компаниями выберет ту, чьи соцсети ему понравились. Отсутствие аккаунта в Instagram или его мёртвое состояние с последним постом в 2017 году включает в покупателе тревогу о подлинности предприятия. Поэтому даже простое написание постов и работа со сторис без рекламы поможет узнать вас.