Об этом Николай Рупасов рассказал в своем Facebook.
Анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.
Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 51%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 34%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%.
Самые популярные подарки на 23 февраля | |||
Топ 10 категорий по приросту транзакций* | Прирост | Средний чек, руб. | |
1 | Видеоигры | 51% | 650 |
2 | Лотерейные билеты | 34% | 640 |
3 | Спорттовары | 32% | 1810 |
4 | Косметика | 30% | 1050 |
5 | Электроника | 28% | 3070 |
6 | Сувениры | 26% | 1270 |
7 | Игрушки | 25% | 1100 |
8 | Смартфоны и аксессуары | 23% | 3060 |
9 | Книги | 20% | 330 |
10 | Одежда | 19% | 1160 |
Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино
Многие мужчины не хочет проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 59% по сравнению со средним значением месяца.
Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 23% и 21% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 21% и 18%.
Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 20%.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Удмуртской Республике. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.
* Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля