Директор МТС в Удмуртии рассказал про популярные подарки на 23 февраля

22 февраля 2022, 13:55
МТС Банк изучил траты жителей Удмуртской Республики в преддверии Дня защитника Отечества.

Об этом Николай Рупасов рассказал в своем Facebook.

Анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.

Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 51%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 34%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций*

Прирост

Средний чек, руб.

1

Видеоигры

51%

650

2

Лотерейные билеты

34%

640

3

Спорттовары

32%

1810

4

Косметика

30%

1050

5

Электроника

28%

3070

6

Сувениры

26%

1270

7

Игрушки

25%

1100

8

Смартфоны и аксессуары

23%

3060

9

Книги

20%

330

10

Одежда

19%

1160

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хочет проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 59% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 23% и 21% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 21% и 18%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 20%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Удмуртской Республике. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.

* Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля

#Общество #Надежда Шкляева #Новости
Подпишитесь