Чаще всего облачную телефонию провайдера выбирают частные медицинские клиники, гостиницы, организации сферы услуг, розничной торговли и жилищно-коммунального хозяйства. Виртуальная АТС позволяет владельцам бизнеса использовать голосовое меню для распределения звонков и контролировать качество обслуживания клиентов: все разговоры с операторами записываются и хранятся в защищенном облаке провайдера.
Дмитрий Богоявленский, индивидуальный предприниматель, директор сети магазинов «ДомДоктор»:
«Магазины товаров для здоровья "ДомДоктор" представлены в Удмуртии, Башкирии, Татарстане. "Ростелеком" предложил нам удобный для запоминания федеральный номер горячей линии. Теперь покупатели могут бесплатно звонить нам из любого города».
Александр Костылев, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Облачная телефония от "Ростелекома" — наша самая востребованная услуга в Удмуртии, и спрос на нее ежегодно растет. Виртуальную АТС подключил каждый пятый корпоративный клиент. Сервис прост в использовании и гибко настраивается под бизнес-задачи организаций. Например, предприниматели могут сохранить существующую городскую нумерацию, развернуть полноценный контакт-центр или настроить переадресацию вызовов на мобильный телефон, чтобы всегда оставаться на связи».
В прошлом году каждый третий корпоративный клиент «Ростелекома» вместе с интернетом подключил какой-либо дополнительный сервис — виртуальную телефонию, систему видеонаблюдения, Wi-Fi или мобильную связь.
Узнать дополнительную информацию можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на официальном сайте компании и по номеру 8 800 200 30 00.