Студенческие команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Красноярска стали лауреатами конкурса. Награждение проходило в отеле «Метрополь», где победители получили статуэтки и дипломы, пишет newsnn.ru.
Исполнительный директор конкурса «Лучник Future» Юлия Мохова отметила, что лейтмотивом национальной премии «Серебряный Лучник» в год его 25-летия стала тематика молодости и обновления. В проекте участвовали 70 команд из 34 вузов 17 городов России. Всего на конкурс отправили 86 работ из восьми федеральных округов. Основным в проекте является бесценный для студентов опыт общения с профессионалами отрасли, навыки работы над реальными кейсами с их дальнейшей реализацией.
Есть большой разрыв между тем, чему учат в университетах, и работой в компаниях. Благодаря конкурсу студенты смогут решать реальные кейсы и прочувствовать настоящую жизнь. Об этом сказали в команде Bonch.Team Санкт-Петербургского госуниверситета телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича.
А студенты команды «Креативы года» из Сибирского федерального университета отметили, что организация конкурса была на высоком уровне — от общения организаторов с участниками до финального мероприятия.
Студенты из команды «3,14 Ар» НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) рассказали о том, что при решении кейса на некоторое время можно погрузиться в отрасль. Конкурс дает возможность понять, каким образом работает сфера, которая интересна студентам, какие в ней проблемы и как их решить.
Для решения командам были представлены семь кейсов от шести партнеров конкурса «Лучник Future». Генеральным партнером выступил «Тинькофф». Свои задачи представили ТМК, Segezha Group, «ЭР-Телеком», Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.
Учредителем конкурса стала дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», а оператором выступила коммуникационная группа JAMP. Официальным информационным партнером конкурса стал федеральный медиахолдинг 1MI.
Чтобы ознакомиться со списком победителей «Лучник Future», нужно перейти по ссылке.