Posted 2 марта 2022, 06:25
Published 2 марта 2022, 06:25
Modified 18 октября 2022, 05:53
Updated 18 октября 2022, 05:53
В Ижевске одной из жительниц не разрешили расплатиться за проезд с помощью приложения в телефоне. Кондуктор 320-го автобуса объяснила женщине, что такое указание дали «сверху». Однако в новостях была лишь информация о возможных сбоях pay-сервисов при оплате проезда. Поэтому пассажирка хотела проверить и надеялась, что оплата пройдет, но шанса ей не дали. Свое возмущение горожанка высказала в соцсети.
«Сегодня, 01.03.2022 на маршруте 320 автобуса кондуктор отказалась принимать оплату за проезд через мобильное приложение в телефоне, сказав, что ей запретило это делать руководство, только наличными или картой, разъясните, пожалуйста, что это такое происходит? И как с этим бороться?» - написала горожанка.
По телефону в службе «ИПОПАТ» женщине сказали, что из-за введенных санкций в отношении нескольких банков страны сотрудникам предприятия и правда запретили принимать оплату проезда с помощью телефонов пассажиров.
«Мы приносим извинения за некорректное доведение информации до пассажиров. Проведем дополнительный инструктаж. В связи с данными ограничениями на сегодняшний день, да, руководство предприятия запретило принимать оплату через приложения мобильных телефонов, во избежание неприятных ситуаций, как для пассажиров, так и для компании», - сообщили по телефону женщине в интернет-приемной «ИПОПАТ».
Напомним, жителей Ижевска предупреждали о возможных трудностях с оплатой проезда в электротранспорте с помощью pay-сервисов. «ИжГЭТ» рекомендовал использовать при оплате проезда карты «Стриж» или банковские карты.