Posted 2 марта 2022, 09:27
Published 2 марта 2022, 09:27
Modified 18 октября 2022, 05:53
Updated 18 октября 2022, 05:53
Хакатон стал площадкой для реализации креативных идей ребят 3-6 классов в среде программирования Scratch и позволил им „прокачать“ свои soft- и hard-компетенции, проявить способность работать в команде и проектное мышление.
На открытии мероприятия участников поприветствовали Первый заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики – Ирина Крохина, заместитель управляющего удмуртского отделения Сбербанка Алексей Ерёмин Сергеевич и Директор Центра IT-куб Оксана Щелчкова.
В рамках хакатона Сбер предложил юным программистам из трека Junior (5-6 классы) решить кейс по экологии. Задачей участников было разработать компьютерную игру для повышения экологической грамотности школьников, главным персонажем которой выступил знаменитый цифровой друг детей и подростков – Сберкот.
Четыре команды в течении дня работали над созданием игры: программировали, разрабатывали дизайн и музыкальное сопровождение.
В конце дня участники представили свои работы жюри. Победу в треке Junior между собой разделили две команды – "Грибочки" (г. Ижевск) и "Бумеранг" (г. Воткинск), которым вручили дипломы и памятные подарки от Сбера.
Юрий Бычковский, Управляющий Удмуртским отделением ПАО Сбербанк: «Как лидер цифровой отрасли, мы понимаем, что программирование постепенно становится базовым навыком в современном мире. Поэтому мы с готовностью поддерживаем подобные проекты, способные вдохновить молодое поколение развиваться в направлении IT».