Как отметил генеральный директор ППК «РЭО» Денис Буцаев, в настоящее время для посетителей 27 ресторанов сети «Макдоналдс» организован раздельный сбор ТКО, чтобы в дальнейшем направить отходы на переработку, пишет 360tv.ru.
Данная система была введена благодаря заключенному в минувшем году соглашению о сотрудничестве между РЭО и компанией «Макдоналдс». Кроме того, согласно соглашению, предполагается использовать на предприятиях сети продукцию из вторсырья.
«Теперь мы хотим призвать остальные кафе и рестораны общественного питания внедрять у себя раздельный сбор отходов, сотрудничать с операторами по обращению с ТКО в части вывоза отходов», — прокомментировал Денис Буцаев.
По мнению главы РЭО, следует внедрять раздельный сбор не только дома, но и на предприятиях, которые ведут свою деятельность в отрасли общественного питания. Запуск данной системы необходим с целью создания экономики замкнутого цикла и достижения целей, поставленных президентом страны Владимиром Путиным, а именно — 100% сортировки отходов и снижения захоронения ТКО в два раза.
Компания «Макдоналдс» стала первой среди сетей общественного питания в России, которая внедрила систему раздельного сбора ТКО. Об этом рассказала старший директор сети «Макдоналдс» в России по устойчивому развитию Ирина Коршунова.
«В настоящее время мы уже реализуем замкнутый цикл по производству держателей для напитков из пульперкартона. Наша цель — минимизировать количество отходов и направлять максимальное количество гостевой упаковки на переработку», — прокомментировала представитель компании.
Также сообщается, что все новые рестораны сети «Макдоналдс», которые строятся с июня 2020 года, уже имеют возможность раздельного сбора ТКО для дальнейшей их передачи на переработку.
На сегодняшний день эта система уже внедрена в 134 ресторанах сети «Макдоналдс». В дальнейшем в планах компании — расширение практики РСО на все предприятия сети в России. По последним данным, общее количество ресторанов «Макдоналдс» составляет 850, они расположены в 62 регионах страны.
Система РСО способствует изменениям на законодательном уровне. Так считает руководитель юридической компании «Дельфи» Наталья Беляева. По ее словам, мощности могут быть расширены в том случае, если утилизаторы будут уверены в конкретных объемах и сроках поставки сырья.
«Макдоналдс» может стать амбассадором этого явления. Опыт такого гиганта может послужить публичным признанием проблемы и призывом для других небольших организаций примкнуть к ответственному хозяйствованию», — сообщила Наталья Беляева.