В сообщении говорится, что кофе и кофейные напитки данного бренда прибавят к цене 40%, детское питание – на 20-30%, а шоколад и конфеты на 25%, пишет iz.ru.
Руководство компании заявило, что изменение цен вызвано изменением ситуации на рынке и трудностями с логистикой. Также был обозначен определенный риск перебоев при выполнении заказов. При этом производитель заявил, что уже ведутся работы по возобновлению поставок и решению других проблем. Среди факторов, оказавших влияние на цены в Nestle назвали снизившийся курс рубля.
С 1 апреля также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого, производимого компанией Unilever. Стоимость вырастет на 10-45%. В РФ изготовитель развивает бренды Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и другие.