Предприниматели Удмуртии предпочитают искать работников с помощью цифровых технологий

28 марта 2022, 10:00
Компания МТС проанализировала статистику по использованию удмуртским бизнесом сервисов рекламных SMS-рассылок. С начала 2022 года число компаний, выбравших для продвижения SMS-рассылки, выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо продвижения товаров и услуг, предприниматели стали гораздо активнее использовать SMS и сообщения в мессенджерах для подбора персонала.

По данным МТС, с начала 2022 года активнее всего использовали digital-инструменты представители удмуртского малого и среднего бизнеса – розничные сети, строительные организации, микрофинансовые предприятия, медицинские и образовательные учреждения. Они обращались к SMS-рассылке и сообщениям в мессенджерах для расширения клиентской базы и продвижения своих товаров и услуг.

Новым трендом в 2021 году стало использование цифровых рассылок для рекрутинга персонала. Каждая пятая SMS-рассылка с начала текущего года проводилась с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров. Например, стратегическое приборостроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса страны АО «Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг"» решило вопрос поиска персонала с помощью сервиса «МТС Маркетолог», который создал «портрет» сотрудника по таким параметрам, как возраст, район проживания, специализация, и отправил SMS потенциальным сотрудникам с приглашением на работу.

«Если раньше к "МТС Маркетологу" компании прибегали для адресной отправки информации о новых акциях и предложениях, то сегодня использование услуги SMS-рассылки доказало свою эффективность в рекрутинге. Применение цифровых сервисов не только повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, но и снижает риски негативной реакции от пользователей», – рассказал директор МТС в Удмуртии Николай Рупасов.

Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет предпринимателям точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется отдельный привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет сервиса самим рекламодателем.

#Технологии #Надежда Шкляева #Новости
Подпишитесь