Posted 8 апреля 2022, 09:18
Published 8 апреля 2022, 09:18
Modified 18 октября 2022, 06:05
Updated 18 октября 2022, 06:05
Основными темами для обсуждения на форуме деловых СМИ стали кооперация новых и классических медиа, тренды в индустрии, необходимость внесения законодательных изменений в сфере регулирования отрасли и ее поддержка.
Сергей Катырин, глава Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отметил, что при палате работает комитет, где представлены все направления СМИ: говорящие, пишущие, работающие в электронном формате. По его словам, предложения, которые ТПП направляет в правительство и профильные ведомства, основаны на мнении данного комитета, они формулируют вещи, необходимые для поддержки отрасли.
“В первую очередь это сохранение финансовых ресурсов, которые выделяются в регионах для поддержки СМИ. Для нас крайне важно, чтобы эти ресурсы были сохранены”, - сообщил Катырин.
В рамках проведения форума деловых СМИ состоялось награждение победителей конкурса "Экономическое возрождение России". Каждый год в нем принимают участие более 1 тысячи представителей средств массовой информации из разных регионов Российской Федерации.
Заместитель председателя правления банка МФК Анатолий Хвостиков, вошедший в состав жюри конкурса, отметил, что в региональных СМИ, освещающих экономическую ситуацию в тех или иных российских субъектах, особое внимание уделяется потребностям граждан.
“На финальном заседании жюри мы обсуждали все темы и номинантов, видели, насколько грамотно и профессионально репортеры, обозреватели пытаются дотянуться до самой сути ответов на вопросы”, - отметил Хвостиков.
В конкурсе было несколько номинаций, в том числе “Лучшие региональные и федеральные СМИ”, “Успешный старт”, а также Гран-при за историю предпринимательского успеха.
Отдельно организаторами конкурса были выделены отраслевые медиа в агропромышленном комплексе - по ним компания “ФосАгро” учредило специальную номинацию.
Первый заместитель генерального директора ПАО “ФосАгро” Сиродж Лоиков отметил, что в России стремительно развивается агропромышленный комплекс и занимает все больше пространства в средствах массовой информации. Торгово-промышленная палата России поддержала предложение компании об учреждении отдельной номинации, которая дает возможность освещать события в АПК на городском, районном, региональном и федеральном уровнях. По словам Лоикова, это стимулирует развитие журналистики на местах.
Напомним: конкурс проводится больше двадцати пяти лет. В прошлом году на рассмотрение жюри было подано свыше трехсот пятидесяти заявок от семидесяти восьми торгово-промышленных палат.