Posted 27 апреля 2022, 12:22
Published 27 апреля 2022, 12:22
Modified 18 октября 2022, 05:45
Updated 18 октября 2022, 05:45
Предприниматели теперь в онлайн-режиме будут находить нужные данные и направлять коммерческое предложение. Об этом пишет rg.ru.
На сервисе выложены сведения по 11 000 позиций. Приобрести продукцию сельского хозяйства смогут и крупные фирмы, и маленькие рестораны, кафе, отели.
Новая функция позволит крупным компаниям и ретейлерам находить для себя проверенных МСП-поставщиков, к примеру товаров импортозамещения. У малого и среднего бизнеса появится новый канал для сбыта собственной продукции. Выбрать себе поставщика в конкретном российском регионе можно через реестр поставщиков питания.
По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, платформа помогает бизнесменам из сферы производства и сельского хозяйства находить хороших поставщиков и покупателей на собственную продукцию. Формируется определенная онлайн-биржа контактов. Создается каталог товаров проверенных поставщиков и покупателей. Например, реестр позволит хозяевам ресторанов находить поставщиков еды. Крупные производства смогут найти замену ушедшим заграничным фирмам и восстановить цепочки поставок товаров.
Для предпринимателей сервис откроет доступ к информации о долгосрочном спросе на продукцию самых крупных компаний с государственным участием. В настоящее время оцифровано и размещено примерно 3 000 позиций.
Исаевич заявил, что у бизнеса есть возможность изучить спрос и направить заявку на участие в программе «Выращивание» для подготовки к закупкам по 223-ФЗ. Программу реализуют в пилотном режиме.
Цифровая платформа создана Корпорацией МСП и Министерством экономического развития России. Она начала функционировать в начале февраля нынешнего года в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимателей.
С начала запуска сервиса «Производственная кооперация и сбыт» в апреле в реестр промышленных компаний попали 13 000 организаций. В настоящее время их общее число составляет 22 000.