Первый заместитель генерального директора АО «Бамтоннельстрой-Мост» Сергей Юрченко рассказал, что станционный парк насчитывает 11 ж/д путей, из которых 6 выполнены по российским стандартам, а 5 — по китайским. В сутки здесь смогут проходить до 8 пар составов, состоящих из 72 вагонов.
Как пишет eaomedia.ru, Трутнев вручил представителям компании благодарности российского правительства за особый вклад в строительство данного мостового перехода.
Генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов рассказал об особенностях этого проекта. Он отметил сложность природных условий, в которых велись работы. Это и климат, и то, что территория подтопляется.
Гендиректор сообщил, что сотрудники предприятия возвели более 28 000 кубометров бетонных конструкций, смонтировали 2650 тонн металлоконструкций, поддерживающих мост, и проложили свыше 24 километров ж/д путей. Кроме этого, была построена защитная дамба. В итоге объект, пропускная способность которого составляет 24 млн тонн грузов, был построен на 5 месяцев раньше обозначенного срока.
Глава Еврейской автономии Ростислав Гольдштейн подчеркнул благоприятные условия для формирования на территории ЕАО транспортно-логистического узла. По его словам, нужно работать над расширением не только перемещаемой грузовой номенклатуры, но и организовывать комфортное передвижение пассажиров.
Разрешение на старт движения по первому трансграничному железнодорожному мосту между Россией и Китаем дал лично Юрий Трутнев.
Полпред напомнил, что новый мостовой переход не единичное событие. Это один из этапов проводимой российским правительством программы развития транспортных коридоров на Восток.
Он подчеркнул, что беспрецедентный шквал антироссийских санкций подталкивает нашу страну к развороту на Восток и к более тесному сотрудничеству с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, прежде всего с Китайской Народной Республикой.
По имеющейся у издания информации, китайская сторона сейчас заканчивает оснащение пункта пропуска. Также идет согласование даты начала постоянного движения.