Posted 30 апреля 2022, 12:15
Published 30 апреля 2022, 12:15
Modified 18 октября 2022, 05:46
Updated 18 октября 2022, 05:46
По данным перевозчика, на автостанции в селе Перевозное пассажиропоток снизился до 18 человек в сутки, в селе Карсовай – до 19 человек, в селе Сосновка Шарканского района – до 7 человек, а в Грахово со станции не ездит ни одного пассажира. В связи со снижением доходов «Автовокзалы Удмуртии» решили закрыть эти шесть автостанций и кассовых пунктов.
С 1 мая перестанут работать:
В миндортрансе отметили, что после закрытия автостанций автобусы продолжат ездить по этим маршрутам и забирать на бывших станциях пассажиров. Со временем рядом со старыми зданиями должны будут появиться другие места остановки. Такое поручение главам районов дал руководитель Удмуртии Александр Бречалов. Эти места посадки и высадки пассажиров должны располагаться рядом с помещениями, где можно укрыться от непогоды.
По данным СПАРК-Интерфакс, генеральным директором ООО «Автовокзалы Удмуртии» является Сергей Зайнуллин, бенефициаром – Алексей Малюк, депутат Госсовета Удмуртии и руководитель «Удмуртской хлебной компании». В декларации о своих доходах за 2021 год Малюк указал сумму 70,5 млн рублей. В его собственности 10 участков земли, 3 нежилых здания, 2 нежилых помещения и одно нежилое сооружение.
В 2021 году выручка «Автовокзалов Удмуртии» от продажи составила 105,3 млн рублей, чистая прибыль – 23,9 млн рублей. При этом на фотографиях шести убыточных станций видно, что многие из них по внешнему виду напоминают строительные вагончики.