Posted 6 мая 2022, 10:58
Published 6 мая 2022, 10:58
Modified 18 октября 2022, 05:47
Updated 18 октября 2022, 05:47
В конце апреля в парке Горького появился новый павильон для продажи вещей с патриотической символикой в виде буквы Z и надписями «ZА РОССИЮ».
На странице во «ВКонтакте» администрация Парков Ижевска анонсировала, что «все средства с продажи футболок пойдут на гуманитарную помощь жителям ДНР и ЛНР и беженцам, прибывшим оттуда в Ижевск».
Этот павильон был украшен баннерами, на которых изображены герои России Магомед Нурбагандов и Александр Прохоренко на фоне американских постеров. Так, фоном для фразы «Работайте, братья!» стал постер американской игры «Поле битвы: Плохая компания 2», а фоном для фразы «Вызываю огонь на себя!» послужил постер к сериалу «Тихий океан», снятому для канала HBO.
Кстати, пользователи соцсетей крайне негативно отнеслись к появлению павильона. «Извините, но это омерзительно. Можно было просто организовать сбор средств и вещей первой необходимости, было бы гораздо больше поддержки для беженцев, чем это сомнительное шапито... Ни копейки не вложу в этот маскарад и позор». Ижевчане также написали, что отказываются вести своих детей в парк, где стоит такой павильон.
Гром грянул, когда в телеграм-канале «Военное обозрение» появилось сообщение об этом павильоне, в котором в пух и прах разносят его создателей и тех, кто его установил: «Тотальная безграмотность. На общем фоне подготовки к празднику Победы все пытаются попасть в струю, но не все попадают. В ижевском Летнем саду разместили патриотические баннеры "Работайте, братья" с техникой НАТО и "Вызываю огонь на себя" с солдатами США. То ли не разбираются, чем американская пехота и техника отличается от российской, то ли им просто плевать на такие тонкости. Да и "федерация" можно с маленькой буквы написать, но это мелочи».
Парки Ижевска среагировали именно на это сообщение и быстро демонтировали павильон.
«Уважаемые друзья, посетители наших парков. Приносим извинения за размещение некорректных изображений на баннерах в парке им. М. Горького. Дизайн был заказан в сторонней организации. Мы сделали выводы, а данные баннеры уже демонтированы», - кратко извинилась организация в соцсетях.