Posted 27 мая 2022, 09:27
Published 27 мая 2022, 09:27
Modified 18 октября 2022, 05:54
Updated 18 октября 2022, 05:54
Потавин отметил, что необходимо принимать во внимание возможный запрет не только на перевозку российской нефти судами блока, но и на так называемую помощь транспортировке. Последнее подразумевает запрет, в том числе прямой, на техподдержку таких судов и другие услуги, например, страховые, пишет iz.ru.
Эксперт считает, что введение таких запретов может еще больше задрать цены на энергоресурсы, так как обязательно вызовет перебои в поставках углеводородов из России. В то же время известно, что руководство ЕС обсуждает данные меры в рамках 6 пакета антироссийских санкций.
Потавин напомнил, что 95% договоров страхования ответственности танкеров проходят через Международную группу ассоциаций. Она зарегистрирована в Лондоне и должна неукоснительно соблюдать европейские законы. Поэтому, чтобы разрешить ситуацию, России нужно будет обращаться к местным страховщикам.