Posted 29 мая 2022, 10:46
Published 29 мая 2022, 10:46
Modified 18 октября 2022, 05:54
Updated 18 октября 2022, 05:54
Трассу Ижевск – Сарапул начали реконструировать 25 апреля. На первом этапе ремонтируют дорогу возле деревни Каменное, расположенной в 14 км от южной части Ижевска. Кроме замены асфальта и щебеночного основания, некоторые участки дороги расширяют до 9 метров (четырех полос).
Некоторые жители республики считают, что делать четырехполосную дорогу нужно было не у деревни, а на въезде в Ижевск.
«Зачем у Каменного четыре полосы? Там не ездит столько транспорта. Теперь эти две новые красивые полосы будут сливаться в «узкое горло» от Каменного до Ижевска, и пробки только усилятся. Логику ремонта трассы не понимаю. Вместо этого нужно было расширить дорогу на въезд в город», - написал ижевчанин Олег Ш.
Однако другие автомобилисты уверяют, что именно возле деревни Каменное образовывался затор. Как рассказал Udm-info Григорий П., житель деревни Старые Кены (17 км от южной части Ижевска), как раз возле Каменного и нужно делать четырехполосную дорогу.
«Около Каменного установили много «лежачих полицейских», и из-за них скорость транспорта снижается. Например, из Сарапула люди на автомобилях вечером ехали, так они стояли от Байкузино, от деревни хаски, пробка была по 7-8 километров. К тому же, по трассе едет много огородников, плюс выезжают на тракт со второстепенных дорог, от продуктовых магазинов, плюс пешеходный переход был нерегулируемый – вот это все и создавало затор. Проезжаешь Каменное и все, на газ нажимаешь и дальше трасса свободная. Участок у Каменного только и задерживал движение», - поделился мнением житель Удмуртии.
Напомним, ранее собеседник Udm-info сетовал на то, что с началом реконструкции трассы Ижевск- Сарапул, из-за неправильно организованной работы светофора стали образовываться многокилометровые пробки. По словам Григория, после публикации материала на сайте, «Управтодор» принял меры.
«Через три после вашей критической статьи на трассе наконец-то организовали параллельные дороге обочины – вторые полосы, чтобы машины не скапливались в пробке. Теперь стало нормально ездить. Светофор, правда, так и не поставили, но зато теперь автомобили едут в обе полосы, не задерживаясь: один поток по асфальту, второй – по обочине», - добавил Григорий.