Posted 1 июня 2022, 15:46

Published 1 июня 2022, 15:46

Modified 18 октября 2022, 05:55

Updated 18 октября 2022, 05:55

С начала этого года в РФ выросли продажи российской косметики

1 июня 2022, 15:46
С января по май 2022 года россияне приобрели в тридцать раз больше косметических средств отечественного производства, чем в аналогичном периоде прошлого года. А спрос на всю косметику увеличился в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за этот же период.

Как рассказали в онлайн-сервисе доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет», за пять месяцев этого года клиенты сервиса сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам от самого «СберМаркета» и партнеров-ритейлеров. При этом чаще всего покупатели выбирали кремы для лица, ватные диски, тушь для ресниц, скраб и крем-мыло, пишет iz.ru.

Напомним, многие зарубежные компании приостановили сотрудничество с Россией в рамках санкционных ограничений со стороны западных стран. В числе прочих об уходе из РФ объявили такие известные парфюмерно-косметические компании, как L’Oreal, Estee Lauder и другие.

Эксперт в области ретейла и электронной коммерции, сооснователь компании XWAY Антон Ларин пояснил, что часть исчезнувшего с российского рынка ассортимента товаров теперь замещается через каналы электронной коммерции, среди которых наиболее популярными оказались маркетплейсы.

Подпишитесь