Posted 1 июня 2022, 15:46
Published 1 июня 2022, 15:46
Modified 18 октября 2022, 05:55
Updated 18 октября 2022, 05:55
Как рассказали в онлайн-сервисе доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет», за пять месяцев этого года клиенты сервиса сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам от самого «СберМаркета» и партнеров-ритейлеров. При этом чаще всего покупатели выбирали кремы для лица, ватные диски, тушь для ресниц, скраб и крем-мыло, пишет iz.ru.
Напомним, многие зарубежные компании приостановили сотрудничество с Россией в рамках санкционных ограничений со стороны западных стран. В числе прочих об уходе из РФ объявили такие известные парфюмерно-косметические компании, как L’Oreal, Estee Lauder и другие.
Эксперт в области ретейла и электронной коммерции, сооснователь компании XWAY Антон Ларин пояснил, что часть исчезнувшего с российского рынка ассортимента товаров теперь замещается через каналы электронной коммерции, среди которых наиболее популярными оказались маркетплейсы.