Posted 21 июня 2022, 08:13
Published 21 июня 2022, 08:13
Modified 18 октября 2022, 06:01
Updated 18 октября 2022, 06:01
Издание gorod55.ru пишет, что для участия в финале выбрали одиннадцать кредитно-финансовых организаций. Всего на участие в «Лучшей банковской программе для МСП» подали заявки тридцать федеральных и региональных банков, представивших сто двадцать три продукта. Среди них кредитно-инвестиционные программы, услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, программы обучения и консультирования.
Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин отметил, что все кредитно-финансовые компании, принимающие участие в конкурсе, могут представить собственные продукты, разработанные для представителей малого и среднего предпринимательства. Для самих предпринимателей конкурс предоставляет возможность узнать о продуктах, которые предлагают разные банки.
«Для них это возможность максимально сделать самые комфортные условия для себя, удешевить взаимоотношения с банком — это касается и кредитов, это касается и эквайринга, и вообще всех вопросов, связанных с финансированием своего бизнеса», — отметил Катырин.
Первый конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» был проведен впервые 7 лет назад. Тогда жюри выработало определенную схему, по которой отбираются кандидаты. Основными критериями являются стоимость продукта и скорость, с которой банк принимает решение.
По словам вице-президента ТПП РФ Елены Дыбовой, сейчас ситуация изменилась. Многие банки, попавшие под западные санкции, были вынуждены пересмотреть программы по цифровым сервисам. По этой причине изменили схему отбора проектов конкурса. В этом году главным критерием стали сами программы: какую программу предлагают финансовые организации, чтобы компании, которые тоже находятся в аналогичном состоянии, могли получить надежного партнера.
По результатам голосования сорок три процента предпринимателей выделили продукт Сбербанка. Глава дивизиона «Малый и Микро Бизнес» ПАО Сбербанк Алексей Шашкин отметил, что компания предлагает в первую очередь для предпринимателей возможность сокращения времени на ведение бизнеса. Кроме этого, все продукты Сбербанка находятся в одном месте и на данный момент решения компании выбрали уже сорок тысяч представителей бизнеса.
Отмечается, что в этом году в финале конкурса участвовали представители семейного бизнеса вместе с детьми, которые задавали участникам вопросы, касающиеся финансовой грамотности. Дети выбрали победителя в специальной номинации конкурса «Бизнес — будущее России» — первое место отдали банку «Тинькофф».