Posted 27 июня 2022, 13:38
Published 27 июня 2022, 13:38
Modified 28 ноября 2023, 08:12
Updated 28 ноября 2023, 08:12
Экс-министр строительства Удмуртии Иван Ястреб произнес последнее слово. Он раскаялся в содеянном, но в то же время признался, что у него не было цели устроить себе роскошную жизнь. «Я понимаю, что я нарушил закон, и я в этом раскаиваюсь, действительно. Но я никогда не был связан с Уголовным Кодексом и, честно говоря, прочитал его впервые в жизни, находясь в СИЗО, и понял, какие есть статьи, что они подразумевают, что означают и так далее. Ваша честь, я действительно не строил себе никаких золотых замков и не устраивал себе роскошную жизнь на полученные денежные средства. У меня такой цели не было. Но, тем не менее, я закон нарушил и готов понести наказание за то, что преступил закон, в тех инкриминируемых мне преступлениях, в которых я на сегодняшний день обвиняюсь», — сказал Ястреб.
Вслед за ним последнее слово произнес и Александр Холодов. Он просил поверить в него, в то, что он исправился: «Видит Бог, я искренне раскаиваюсь в том, что совершил. Я очень сильно раскаиваюсь! Прошу вас поверить в меня. Вы мне поверили 28 апреля. Я не нарушал… ни одного дисциплинарного взыскания, нарушения за 18 месяцев изолятора и 2 месяца пребывания на домашнем аресте. Вы мне поверили 28 апреля, поверьте и сейчас: я действительно исправился и прошу вас назначить наказание, не связанное с реальным лишением свободы, назначить условный срок, дать штраф и тому подобное».
После этого судья удалился в совещательную комнату. Оглашение приговора состоится 29 июня.
Напомним, в судебном заседании 21 июня адвокаты Ястреба и Холодова просили назначить наказание их подзащитным, не связанное с лишением свободы.
Ранее сообщалось, уголовное дело о взяточничестве в отношении Ивана Ястреба завели в октябре 2020 года после его ареста. Помимо крупных взяток, он обвиняется в мошенничестве с использованием служебного положения. Посредником по уголовному делу проходит родственник Ястреба Александр Холодов. Будучи уже под стражей, Иван Ястреб и его посредник признали свою вину.