Posted 12 июля 2022,, 15:08

Published 12 июля 2022,, 15:08

Modified 18 октября 2022,, 06:08

Updated 18 октября 2022,, 06:08

Россияне стали в два раза чаще покупать отечественный парфюм

12 июля 2022, 15:08
За шесть месяцев этого года розничные и онлайн-продажи российского парфюма увеличились с 22,6 млн единиц продукции в первом полугодии прошлого года до 39,6 млн в нынешнем году. Об этом говорят данные национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».

Эксперты отметили, что поставки на российский рынок сократились на 19,2% и составили в январе–июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, тогда как за аналогичный период прошлого года в оборот было выпущено 68,7 млн единиц. При этом в нынешнем году доля поступления отечественных товаров на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%, пишет iz.ru.

В сообщении также отмечается, что продажи российских духов поднялись на 104% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, составив в натуральном выражении 18,4 млн единиц за январь–июнь 2022 года, тогда как за январь–июнь 2021 года этот показатель равнялся 9 млн.

Ранее сообщалось, что специалисты Крымского федерального университета нашли способ получать из жмыха шалфея вещество амброксид, которое придает парфюмерной продукции тонкие и устойчивые ароматы. До этого данное вещество синтезировали лишь зарубежные производители.