Posted 12 июля 2022, 12:10
Published 12 июля 2022, 12:10
Modified 18 октября 2022, 06:08
Updated 18 октября 2022, 06:08
По словам Юлии Бадаш, санаторно-курортный и оздоровительный туризм – одно из востребованных туристических направлений. Этому способствует и программа туристического кешбэка, которая была запущена Ростуризмом. Программа поддерживала не только санатории и оздоровительные организации, но и самих туристов, а также стала хорошим подспорьем для внутреннего туризма.
Уже прошло 6 этапов кешбэка. Следующий этап планируется запустить осенью.
«Во всех шести этапах кешбэка принимали участие от двух до пяти оздоровительных и санаторно-курортных организаций Удмуртии. В топе – санатории «Варзи-Ятчи», «Ува» и «Металлург» (Ижевск). Они показывают рекордные цифры и по числу проданных путевок, и по вырученным суммам», - сказала Юлия Бадаш.
Она привела цифры. «Санаторий «Ува» в 2020 году продал 1026 путевок на 41 млн рублей, а в 2022 году уже забронировано 773 путевки. За полгода они сделали уже больше, чем в 2020 году. За шестой этап, который длился с 15 марта по 15 апреля. Санаторий «Варзи-Ятчи» совершил 946 броней на 46 млн руб. Это хороший показатель. Удмуртия в топе по привлечению туристов на оздоровительный отдых», - прокомментировала Юлия.
Кто же эти туристы? Как отмечает руководитель агентства, в большинстве своем - это жители Удмуртии и Татарстана.
«В наших планах развивать это направление и включать больше участников в программу кешбэка. Пять – это небольшое число, исходя из того, что в Удмуртии 27 санаторно-курортных организаций, которые тоже могут принять участие в программе туристического кешбэка», - заявила Юлия.
В Удмуртии также готовы поддерживать коммерческие организации, которые разрабатывают для туриста, приехавшего в санаторий на оздоровление, программы пребывания с посещением достопримечательностей и культурных мероприятий.