В дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», приняли участие госслужащие и представители власти. Об этом пишет transsibinfo.com.
За последние полтора года совместно с сетью центров управления регионами компания «Диалог» создала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Обратная связь с жителями в интернете и соцсетях становится базой для принятия управленческих решений, а интересы человека — главной ценностью работы госслужащих.
Как рассказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, суть человекоцентричности государства в том, чтобы человек со своими проблемами находился в фокусе внимания. Перед обществом стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями граждан. В этой связи важно улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, не решающая проблем гражданина, остается неэффективной. «Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — отдельно подчеркнул Никишин.
Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которым предстоит стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.
Продолжая тему коммуникации с гражданами, депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр перестал быть для города штатной единицей и функционером. О совместной с горожанами работе также рассказал мэр Вологды Сергей Воропанов.
Он выразил уверенность, что механизм по подобию ЦУР должен функционировать в каждом муниципалитете. С этой целью надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой поддержкой мэрам и руководителям регионов, как добавил Воропанов.
Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман особо отметил значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан недопустимо называть проблемами. Это открытые вопросы, которые нужно решать.