Posted 1 августа 2022, 06:47
Published 1 августа 2022, 06:47
Modified 18 октября 2022, 05:48
Updated 18 октября 2022, 05:48
Как определить качество и проверить срок годности плодовоовощной продукции? Сколько могут храниться овощи и при каких условиях? Куда обращаться, если продали некачественный товар? На эти и другие вопросы смогут получить жители республики, позвонив по телефонам «горячей линии».
Сотрудники ведомства проконсультируют потребителей по правилам покупки и продажи плодовоовощной продукции, условиям хранения и срокам годности. Они объяснят, куда можно обратиться в случае покупки некачественного продукта.
«Горячая линия» будет работать с 1 по 12 августа по будням 10.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефоны «горячей линии»в республике:
Ижевск – 8-3412-22-23-09, доб.401,402,403.
Воткинск – 8 – 341-45 – 5-18-34
Глазов – 8 -341-41- 2-79-62
Можга – 8 -341-39- 3-25-75
Сарапул – 8 341-47-4-17-75
Пос. Игра – 8-341-34- 4-17-75
Пос. Ува – 8 341-30- 5-12-96
Напомним, недавно жители республики могли позвонить на «горячую линию» прокуратуры по вопросам «поборов» в образовательных организациях.