Posted 1 августа 2022, 06:47

Published 1 августа 2022, 06:47

Modified 18 октября 2022, 05:48

Updated 18 октября 2022, 05:48

«Горячая линия» по качеству плодовоовощной продукции работает в Удмуртии

«Горячая линия» по качеству плодовоовощной продукции работает в Удмуртии

1 августа 2022, 06:47
Фото: Медиахолдинг1Mi.
С 1 по 12 августа в республике работает «горячая линия» по качеству и безопасности плодовоовощной продукции. Об этом сообщила пресс-служба Роспотребнадзора в Удмуртии.

Как определить качество и проверить срок годности плодовоовощной продукции? Сколько могут храниться овощи и при каких условиях? Куда обращаться, если продали некачественный товар? На эти и другие вопросы смогут получить жители республики, позвонив по телефонам «горячей линии».

Сотрудники ведомства проконсультируют потребителей по правилам покупки и продажи плодовоовощной продукции, условиям хранения и срокам годности. Они объяснят, куда можно обратиться в случае покупки некачественного продукта.

«Горячая линия» будет работать с 1 по 12 августа по будням 10.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефоны «горячей линии»в республике:

Ижевск – 8-3412-22-23-09, доб.401,402,403.

Воткинск – 8 – 341-45 – 5-18-34

Глазов – 8 -341-41- 2-79-62

Можга – 8 -341-39- 3-25-75

Сарапул – 8 341-47-4-17-75

Пос. Игра – 8-341-34- 4-17-75

Пос. Ува – 8 341-30- 5-12-96

Напомним, недавно жители республики могли позвонить на «горячую линию» прокуратуры по вопросам «поборов» в образовательных организациях.

Подпишитесь