Posted 28 августа 2022, 12:36
Published 28 августа 2022, 12:36
Modified 18 октября 2022, 05:57
Updated 18 октября 2022, 05:57
Новых перевозчиков определили по результатам проведенного конкурса.
«"Консервировать" ситуацию с анти-сервисом, который представляли собой пассажирские перевозки, было бессмысленно. В этом году мы провели короткий конкурс на 1 год – вернули регулируемый тариф, ужесточили требования к соблюдению расписания (со штрафами за его нарушение) и техническому состоянию автобусов. За этот год разработаем новую транспортную схему, переработаем городские маршруты и стартуем новый конкурс на 5-7 лет, уже с требованием замены автобусного парка», - написал глава Глазова.
Сергей Коновалов добавил, что в 2023 году от новых перевозчиков потребуют закупать новые автобусы, ввести единый проездной, подключиться к электронным системам и сервисам для пассажиров. Глава города также рассчитывает, что с приходом на маршруты новых компаний вместо ИОПАТ «качественно изменится соблюдение расписания и отношение к пассажирам».
По словам главы Глазова, также удалось решить вопрос с трудоустройством сотрудников ИПОПАТ, которые будут уволены.
«Прошло совещание с руководителями предприятий, которые выиграли в конкурсных процедурах. Они согласились, что опытные и ответственные сотрудники без работы не останутся – готовы принять их уже сейчас», - подчеркнул Коновалов.
Руководитель города отметил, что при работе новых перевозчиков будут действовать все прежние льготы: социальные проездные, школьные карты, талоны для пенсионеров, карты «Стриж» и другие.
Новые компании-перевозчики выйдут на линию 1 сентября. Они будут обслуживать 13 городских автобусных маршрутов. Расписание на всех маршрутах пересмотрели с учетом пожеланий предприятий и организаций, обращений горожан и образовательных учреждений.
Напомним, ранее жители Глазова регулярно жаловались на работу автобусов на городских маршрутах, которые обслуживало ИПОПАТ. По словам глазовчан, на маршрутах №2 и №5 не соблюдалось расписание – пассажирам приходилось ждать автобусы более часа, в ИПОПАТе объясняли это нехваткой водителей. Жители Глазова также сообщали, что дефицит водителей возник из-за сокращения размера их зарплаты.