Posted 31 августа 2022, 13:21

Published 31 августа 2022, 13:21

Modified 18 декабря 2023, 06:58

Updated 18 декабря 2023, 06:58

Держатели карт «Пятерочки» стали членам «X5 Клуба»

31 августа 2022, 13:21
Даже при непростой ситуации на рынке многие коммерческие организации пересматривают свои программы лояльности. Трендом сегодняшнего дня становятся программы интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка.

Большой популярностью у российских покупателей пользуются интегрированные программы платежной системы «Мир» с торговыми сетями. Так, при оплате картой «Мир» в торговых сетях «Детский мир» или «Пятерочка» покупателям начисляется кешбэк. Подобные предложения привлекают клиентов и получают положительную оценку экспертов. Об этом пишет eg.ru.

Однако самыми популярными по-прежнему остаются бонусные программы, в рамках которых за каждую покупку начисляются баллы, которые можно направить на оплату следующих покупок.

Самый простой вариант программы лояльности – система накопления бонусных баллов в конкретном магазине или торговой сети. При этом, согласно отзывам самих покупателей, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение короткого времени, скорее раздражают, нежели мотивируют на частые покупки. Зато тенденция последнего времени – интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей, напротив, вызывает поддержку покупателей.

Пионером внедрения различных программ лояльности традиционно остается сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» (включена в X5 Group). Последнее нововведение сети – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Эта инициатива была хорошо принята покупателями, хотя программа стартовала совсем недавно. Важно, что маркетологи «Пятерочки» позаботились о том, чтобы не усложнять жизнь покупателям и не провоцировать их на лишние действия. Неважно, карту какого из магазинов имеет клиент или какое приложение установлено на его телефоне: баллы будут копиться на карте в любом случае. Эксперты оценивают это предложение как удачный ход. Часть функционала, в частности по кобрендовым проектам, пока находится на стадии доработки.

Директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев рассказал, что в сети знали, как давно клиенты ожидали восстановления работы программы лояльности, и постарались обеспечить переход на отечественный процессинг максимально быстро, но с соблюдением требований качества и надёжности системы. Теперь руководство сети надеется, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» будет ещё более выгодным, удобным и надёжным решением для всех, поскольку даёт возможности экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке».

Представитель торговой сети также отметил, что в программу лояльности планируют добавить дополнительные сервисы и расширить перечень партнеров. Например, в скором времени планируется подключение к программе лояльности онлайн-гипермаркетов Vprok.ru Перекрёсток, «Много Лосося», Food.ru и других.

Подпишитесь