Posted 2 сентября 2022, 12:26
Published 2 сентября 2022, 12:26
Modified 18 октября 2022, 05:59
Updated 18 октября 2022, 05:59
По сообщению издания echo76.ru, депутаты рассказали о плохом состоянии общественного транспорта в региональном центре. Из обращения следует, что в Ярославле к ранее не решенным проблемам прибавился еще арест счетов местных транспортных компаний «Яргорэлектротранса» и "ПАТП №1 города Ярославля". У последней также сняли с регистрации тридцать восемь единиц общественного транспорта из-за неуплаты в течение трех месяцев лизинговых платежей.
“Износ техники колоссальный. Проблемы существуют давно – последние годы предприятиям не хватало денег на запчасти для починки, сотрудники ПАТП-1 даже бастовали из-за этого. Но решение так и не было найдено. Создается ощущение, что предприятия планомерно ввергали в кризис, вели их к банкротству, чтобы потом продать”, - прокомментировал первый секретарь Ярославского областного комитета КПРФ Михаил Парамонов.
Депутаты отметили, что, когда градоначальником был Владимир Слепцов, к компаниям, осуществляющим пассажирские перевозки в городе, были предъявлены новые требования. Это позволило надеяться на изменение ситуации - транспортные компании взяли кредиты на обновление автопарка, но лучше не стало.
Мэр Владимир Волков вообще начал реализацию так называемой транспортной реформы. Тогда перестроили маршрутную сеть и самые выгодные направления отдали иногородним перевозчикам. Местные частные транспортные компании были вытеснены, а муниципальные, взявшие в лизинг новый транспорт, остались без доходов.
Депутат Эльхан Мардалиев считает, что в Ярославле с общественным транспортом творится безобразие. После транспортной реформы за последние три года город получил не новые комфортабельные автобусы от местных компаний, а старые ПАЗы иногородних перевозчиков, которые постоянно ломаются и попадают в аварии.
Причиной этого является приоритет коммерческих компаний на главных городских маршрутах. Сейчас в Ярославле делают все, чтобы с рынка пассажирских перевозок вытеснить не только местные частные транспортные компании, но и муниципальные.
«Если срочно не принять меры, то муниципальный пассажирский транспорт в Ярославле может исчезнуть как таковой», - говорится в письме от КПРФ Михаилу Мишустину.