Кроме того, 13 процентов респондентов заявили о желании приобрести Kia, 12 процентов наиболее предпочтительной аркой назвали Toyota, 11 процентов тяготеют к автомобилям Hyundai и 9 процентов готовы сменить автомобиль на Renault. При этом 42 процента участников опроса в принципе никогда не сидели за рулем «Лады» или «Жигулей». Об этом пишет iz.ru.
Граждане, остановившие свой выбор на отечественной марке Lada, пояснили, что их привлекает относительно невысокая стоимость (22 процента), привлекательный внешний вид авто (5 процентов), дешевое обслуживание (20 процентов), а также простоту ремонта (16 процентов).
По мнению экспертов, интерес к отечественному автопрому, скорее всего, связан с ростом стоимости обслуживания иномарок. В частности, треть респондентов (33 процента) не отмечают роста расходов на авто с начала 2022 года, 24 процента опрошенных заявили об увеличении трат на машины примерно на 10 процентов в месяц, а каждый десятый заметил рост расходов на тридцать процентов. При этом 61 процент участников опроса сообщили, что ежемесячно расходуют на автомобиль до десяти тысяч рублей.