По мнению экспертов, большинство супермаркетов в последнее время пытаются привлечь ижевчан с помощью снижения цен на определенные категории товаров, другие - уникальным ассортиментом.
А третьи — и тем и другим одновременно, вместе с интересными задумками. Так, например, «Пятерочка» заявила, что скорее всего покупатели поспешат в их сеть за миллионом рублей и подарками, потому что до 17 октября можно зарегистрировать на сайте свой чек и получить самую настоящую кухню.
Эксперты отмечают, что коммерческие компании постоянно занимаются доработкой своих программ лояльности, чтобы они стали еще более привлекательными для клиентов. Появился даже свой тренд, связанный с программами интеграции бонусных карт сразу на нескольких участников рынка.
Издание eg.ru писало, что спросом пользуются интегрированные программы платежной системы "Мир" с различными магазинами. Например, при оплате за товары картой "Мир" предусмотрели бонусы в виде кэшбека.
Подобные программы показали свою эффективность, так как они привлекают большое число потребителей и получают высокие оценки от экспертов.
Но самыми популярными оказались бонусные программы, когда во время покупки держателю карты начисляют баллы. В дальнейшем их можно будет списать и сэкономить деньги.
Ранее Udm-info писало о том, как покупатели «Пятёрочки» вступили в Х-клуб.