Posted 26 сентября 2022, 13:34
Published 26 сентября 2022, 13:34
Modified 18 октября 2022, 06:08
Updated 18 октября 2022, 06:08
Масштабирование бизнеса – не простой, но эффективный процесс расширения границ, позволяющий увеличивать уровень реализации продукции, завоевывая новые рынки и ниши в других странах.
Масштабирование – трудоемкая процедура, требующая систематичности и неспешных действий. В помощь владельцу бизнеса разработано множество подходов и приемов. И одним из таких является покупка франшизы, которая приведет к стабильной прибыли, узнаваемости бренда и постепенного спроса на предоставляемые услуги и продукцию.
Процесс подразумевает не только увеличение продаж и расширение услуг, но и открытие новых пунктов продаж, а соответственно и выход на новые рынки. Изменению подвергаются не клиенты, а именно система. Это продуктивный и закономерный процесс развития.
Сам процесс вывода на новый уровень через франшизу затратный, долгий и сложный, поэтому стоит внимательно изучить все положительные и отрицательные стороны предложений бизнес-моделей.
Перед тем как продать франшизу, необходимо убедиться в том, что предприятие является прибыльным. Франчайзи готовы приобрести раскрученную «бизнес-модель» с описанными стандартами предоставления услуг. И здесь берется во внимание все, начиная от технологий производства, закупки материалов, и заканчивая дизайном вывесок и логотипов. С рискованной и убыточной моделью бизнеса связываться никто не захочет. Для этого важно оценить свои возможности:
Из всего вышесказанного можно подчеркнуть: перед тем как заявлять о желании продать франшизу, бизнес должен пройти проверку временем. Узнаваемость и известность бренда – еще один важный пункт.
Поток клиентов франчайзи могут обеспечить лишь высокая репутация, популярность бренда. Подобная модель бизнеса приносит стабильный доход, считается самой надежной, окупается быстрее, чем открыть с «нуля» свое дело.
Все положительные моменты облегчают процесс продажи и «упаковку» франшизы.
Масштабирование бизнеса при помощи франшизы выгодно для двух сторон. Продавец получает высокую прибыль, не затрачивая средств, а покупатель – получает возможность быстрого старта и развития собственного дела.
Франшиза – готовый бизнес-проект, где предлагаются стратегии, идеи и условия для развития быстрого и выгодного бизнеса. В это понятие входит ряд важных моментов, где подробно описаны процессы:
Продавец идеи предоставляет полный список необходимого оборудования, дает рекомендации по его использованию. Франчайзер получает список контактов поставщиков, рецепты и технологические карты.
Юридической стороне вопроса уделяется особое внимание. Все обязанности сторон в обязательном порядке прописываются в документах. Такой подход позволит избежать опасности, ущерба и риска, что может ударить по репутации предприятия.
Реклама. ООО «Миратек».