Кроме того, аналитики одной из компаний-производителей изоляционных стройматериалов в ходе проведенного исследования выяснили, что 38 процентов жителей России в первую очередь при покупке жилья смотрят на его стоимость, пишет iz.ru.
В число основополагающих факторов при покупке жилья также были названы: транспортная доступность (26 процентов), расположение (22 процента), экологичность материалов и инфраструктура (по 12 процентов), шумовой фон (11 процентов) и общая безопасность (4 процента). Также стало известно, что в 22 процентах случаев политическая ситуация в стране никак не повлияла на выбор жилья.
По мнению экспертов, жители России стали относиться к покупке недвижимости более ответственно, просчитывая возможное развитие ситуации на несколько лет вперед и принимая во внимание различные сценарии использования жилья.