На Wildberries, в частности, с 21 по 27 февраля этого года выручка от продажи мебели составляла 1,6 млрд рублей, а к концу июля она поднялась до 2,7 млрд, пишут «Известия».
Однако в прошлом году этот маркетплейс демонстрировал аналогичную динамику, поэтому нынешний рост продаж и, соответственно, выручки может быть связан, например, с сезонными акциями. Но для остальных маркетплейсов изменения 2022 года стали уникальными по сравнению с динамикой 2021-го.
Так, к 31 июля Ozon увеличил недельную выручку в категории «Мебель» до 1,3 млрд рублей, тогда как в конце февраля она составляла 706,2 млн рублей. Подтвердили увеличение трафика и в компании Hoff.
По мнению гендиректора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимура Иртуганова, для полноценного развития отрасли необходимо ограничить поставки из-за рубежа. Он уточнил, что если в начале года доля импорта составляла 41%, то сейчас этот показатель снизился до 30%.