Издание newsnn.ru пишет, что в прошлом году конкурс «Лучник Future» проводился впервые, и в нем приняли участие студенты из семнадцати российских регионов. Заявки на участие в конкурсе подали представители тридцати четырех вузов. По итогам регистрации семьдесят команд предложили восемьдесят шесть решений для семи кейсов.
К участию в конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений, обучающиеся менеджменту, рекламе, связям с общественностью и маркетингу. Конкурс будет проводиться в два этапа с октября 2022 года по февраль 2023 года. Участие осуществляется на безвозмездной основе.
В состав жюри войдут представители бизнес-партнеров мероприятия — организаций, представивших свои задачи для решения. Исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова подвела итоги первого конкурса, который состоялся в прошлом году, отметив, что мероприятие представляет собой уникальную площадку для раскрытия талантов и молодых кадров. У студентов есть возможность выйти за рамки программы, использовать нестандартные подходы к решению поставленных задач. Мохова отметила, что конкурс необходим не только обучающимся в вузах, но и предпринимателям, поскольку здесь они могут найти новых сотрудников, а также почерпнуть новые идеи и подходы к решению задач.
Члены команды «3,14 Ар» Высшей школы экономики (Москва), победившей в прошлом конкурсе в двух номинациях конкурса, отметили, что многие студенты еще не устроились на работу, поэтому конкурс является отличной возможностью понять, какая отрасль интересна, какие проблемы в ней существуют.
“С точки зрения развития для студентов — это отличная возможность пообщаться с жюри, познакомиться с профессией и понять, что тебе вообще нужно”, - отметили они.
Учредителем мероприятия является дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором конкурса выступает коммуникационная группа JM Communications. Официальный информационный партнер конкурса - холдинг 1MI.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на его странице.