Posted 24 октября 2022, 09:09

Published 24 октября 2022, 09:09

Modified 31 октября 2022, 06:40

Updated 31 октября 2022, 06:40

Дополнительная опция GAP при оформлении КАСКО: за и против

24 октября 2022, 09:09
Зачем в калькуляторе каско присутствует опция GAP. Есть ли фиксированная стоимость на Гарантию сохранности стоимости автомобиля. Стоит ли подключать GAP.

GAP — аббревиатура, которая расшифровывается как «Guaranteed Asset Protection». В переводе это — «Гарантия Сохранения стоимости Автомобиля». Чтобы воспользоваться дополнительно опцией, необходимо включить ее в калькулятор каско на сайте страховщика или его представителя.

Суть GAP в том, что страхователю имущества гарантируется эквивалентная денежная компенсация в случае хищения или полной гибели транспортного средства. То есть, при его невозвратной потере, когда восстановительный ремонт нецелесообразен или попросту невозможен. Интересный факт: полной гибелью автомобиля считается наличие у него повреждений в объеме от 65%.

Основные плюсы выбора в пользу дополнительной услуги GAP:

  • возможность получить компенсацию за потерянное транспортное средство с минимальным учетом его износа за годы эксплуатации (порой эта разница может составлять 30-50% от первоначальной стоимости авто);
  • значительное снижение финансовых рисков заемщика, заключившего договор автокредитования;
  • право на возврат полной стоимости транспортного средства, если страховой случай наступил в первый год эксплуатации автомобиля.

При подключении данной опции стоимость полиса КАСКО возрастает — это, пожалуй, главный минус данной услуги. Отсутствие у страховщиков единого тарифа на услугу — еще один недостаток. Неприятно и то, что при расчете стоимости GAP не учитываются параметры транспортного средства или страховая история управляющих им водителей.

Где выгодно оформить КАСКО

Главное, что интересует клиента при оформлении страховки — надежность компании, которой он доверяет защиту своих интересов в аварийной ситуации. Можно потратить массу времени на изучение истории, отзывов и сайтов страховщиков. Другой вариант — оформить все бумаги через банк, который заранее оценил присутствующие на рынке компании и выбрал те, которым стоит доверять. Наилучший вариант — работа с кредитной организацией, имеющей дочернюю страховую компанию. Такой тандем максимально безопасен для клиента.

Что касается формата подачи заявки, то лучше всего делать это онлайн, с персонального компьютера или смартфона. Удобные шаблоны помогут внести необходимые данные, позволят легко исправить ошибки, не дадут пропустить необходимой информации. После оплаты услуги, все документы будут отправлены на указанный страхователем адрес электронной почты.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк» ОГРН 1027739642281 23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Реклама. Рекламодатель ООО «Миратек».

Подпишитесь