По словам девушки, инцидент произошел около 20:15 на конечной остановке «Центр» троллейбуса маршрута №1.
«Водитель троллейбуса, не дождавшись, пока все пассажиры зайдут в салон (человек семь), закрыла двери и зажала меня в дверях! Мне прищемило руку, рюкзак. Кондуктор пыталась подать сигнал водителю, но та даже не обратила внимания! Зажатой в дверях я проехала до следующей остановки. Как итог - грязная куртка и деформированный рюкзак, который не подлежит восстановлению», - рассказала пострадавшая.
Девушка добавила, что ждет от ИжГЭТ объяснения ЧП и извинений.
«Ни от кондуктора, ни от водителя я извинений их не получила. Не забывайте, вы общественный пассажирский транспорт! Так вести себя – верх цинизма», - добавила ижевчанка.
Свое сообщение с гиперссылкой на ИжГЭТ она распространила по многим группам в соцсетях. Но ни на один из постов компания-перевозчик не отреагировала. В отличие от ижевчан, которые возмутились ситуацией.
«Пусть компенсируют и стоимость куртки и рюкзака! И хотя бы извинятся за моральный ущерб и ущерб здоровью тоже! А если бы еще хуже могло получиться? Водитель совсем уже, не увидеть зажатого дверью человека! Кондуктор тоже «молодец», могла бы дойти до водителя и сообщить о ЧП. Как уж так то? Натуральное издевательство над человеком!»
«Я с детьми стараюсь выходить в передние двери, чтоб меня видно было. И то, за шесть лет, два раза зажимали в дверях»
«А что, другие пассажиры не могли помочь, обратив внимание кондуктора на пострадавшую? Что за народ у нас! Видеть, что человек зажат, но при этом не действовать», - написали жители города.
Отметим, в Ижевске нередки случаи, когда водители общественного транспорта зажимают дверями пассажиров. В марте текущего года инцидент произошел с автобусом компании ИПОПАТ - девушке зажало ногу между дверью и ступенями. Несмотря на просьбы о помощи кондуктор не нажала кнопку «Стоп», которая располагалась рядом с ней.