Posted 14 ноября 2022, 09:03

Published 14 ноября 2022, 09:03

Modified 14 ноября 2022, 09:05

Updated 14 ноября 2022, 09:05

За 2022 год число компаний, использующих СберБизнесБот, увеличилось более чем в 5 раз

14 ноября 2022, 09:03
Более 50 компаний на территории Волго-Вятского банка Сбербанка* оценили бизнес-эффект от внедрения СберБизнесБота.

Лидерами по количеству подключившихся организаций в сравнении с 2021 годом стали Владимирская область, Республика Удмуртия, Нижегородская область и Кировская область.

Основная задача сервиса — оперативная коммуникация с клиентами. В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате. С ботом это значение равно нулю. Важна и скорость реагирования. 30% клиентов не готовы ждать ответа дольше 10 секунд. Автоматизация коммуникации помогает бизнесу улучшать сервис и не терять потенциальных потребителей.

Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка* Сбербанка:

«Сбер предлагает своим клиентам множество инструментов, которые помогают вести бизнес эффективно». 

* Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ — Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Республики Татарстан, Чувашию, Мордовию, Марий Эл, Удмуртию, Пермский край.

Подпишитесь