Posted 14 ноября 2022, 09:03
Published 14 ноября 2022, 09:03
Modified 14 ноября 2022, 09:05
Updated 14 ноября 2022, 09:05
Лидерами по количеству подключившихся организаций в сравнении с 2021 годом стали Владимирская область, Республика Удмуртия, Нижегородская область и Кировская область.
Основная задача сервиса — оперативная коммуникация с клиентами. В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате. С ботом это значение равно нулю. Важна и скорость реагирования. 30% клиентов не готовы ждать ответа дольше 10 секунд. Автоматизация коммуникации помогает бизнесу улучшать сервис и не терять потенциальных потребителей.
Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка* Сбербанка:
«Сбер предлагает своим клиентам множество инструментов, которые помогают вести бизнес эффективно».
* Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ — Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Республики Татарстан, Чувашию, Мордовию, Марий Эл, Удмуртию, Пермский край.