Страховой Дом ВСК получил премию «Качество обслуживания и права потребителей»

15 ноября 12:11
Церемония награждения XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» прошла в Сочи. Страховой Дом ВСК был выбран лучшим в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Цифровые решения в страховании».

Победителей определяли по потребительским тестам и индексу NPS исследовательского холдинга Romir, а также по мнению экспертного совета. 

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» вручается наиболее успешным проектам в данной сфере. Ключевая цель мероприятия — обеспечение конкурентного потенциала и устойчивого развития отечественного рынка товаров и услуг.

Гендиректор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский отметил, что высокий уровень обслуживания — один из основных приоритетов компании. Потребности клиентов стоят на первом месте. Для их удовлетворения внедряются инновационные, в том числе цифровые, решения, создаются лучшие сервисы. И высокая оценка экспертного жюри премии — это подтверждение того, что компания движется в верном направлении.