В Волго-Вятском банке Сбербанка рассказали о росте спроса на нефинансовые сервисы

15 ноября 11:17
Фото: 1MI
ИТ-поддержка и маркетинговые инструменты – в Волго-Вятском банке Сбербанка рассказали, как и на какие сервисы для бизнеса растет спрос среди предпринимателей региона.

В сравнении с 1 кварталом 2022 года число компаний, использующих сервис СберЛид, возросло более чем в 30 раз. Удмуртия входит в число лидеров по выбору данного сервиса.

Еще одной востребованной среди малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей платформой стала ITуслуга.ру. Количество компаний, выбирающих услуги платформы для решения ежедневных ИТ-задач, выросло в 13 раз в сравнении с предыдущим годом. Абсолютным лидером по приросту стала Нижегородская область.

Пётр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка:

«Мы нацелены на развитие наших клиентов, поэтому предлагаем множество решений, охватывающих различные аспекты бизнес-процесса: от страхования здоровья сотрудников до сервисов коммуникации с клиентами компаний. Продукты для бизнеса от Сбера – это возможность оптимизировать работу, повысить эффективность процессов и расширить целевую аудиторию бренда. Мы в Волго-Вятском банке Сбербанка наблюдаем рост спроса по ряду предложений как в сравнении с аналогичным периодом в 2021 году, так и с предыдущими кварталами текущего года.

*Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.