Удмуртэнерго проводит Дни клиента по вопросам техприсоединения

18 ноября 05:20
Фото: Пресс-служба «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго»
Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» проводит очные приемы для потребителей. Мероприятие организовано совместно с Торгово-промышленной палатой Удмуртской Республики. На вопросы предпринимателей и жителей региона лично отвечает директор филиала Андрей Малышев.

Приоритетная тема обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям. Потребители интересуются возможностями изменения технических условий, увеличения существующей мощности, обеспечения надежности электроснабжения, работы интеллектуальных приборов учета электроэнергии.

Один из частых вопросов – присоединение к электрическим сетям «под ключ». Клиенты интересуются возможностью подключения электричества на участке с полным сопровождением услуги. Для этого необходимо оформить соответствующее заявление на сайте Портал-ТП.РФ в Личном кабинете клиента. Далее с потребителем свяжутся сотрудники энергокомпании и расскажут всю интересующую информацию, рассчитают стоимость работ и предложат подписать договор.

Андрей Малышев ответил каждому из обратившихся, по всем запросам был составлен алгоритм действий и даны соответствующие поручения профильным руководителям подразделений Удмуртэнерго, каждое из поступивших обращений руководитель филиала взял под личный контроль.

«Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной деятельности, – отмечает заместитель генерального директора - директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. – День клиента – отличный и действенный формат очной обратной связи с потребителями. Сегодня всем обратившимся были даны подробные разъяснения, и, я уверен, многие вопросы будут решены уже в ближайшее время».

Практика приемов граждан руководством филиала «Удмуртэнерго» будет продолжена на постоянной основе. Встречи проводятся еженедельно, по четвергам с 10.00 до 19.00. Предварительная запись для участия в «Дне клиента» по вопросам технологического присоединения осуществляется по телефону +79512085847 не позднее 17.00 часов среды, предшествующей «Дню клиента».