Posted 22 ноября 2022, 14:22

Published 22 ноября 2022, 14:22

Modified 22 ноября 2022, 14:30

Updated 22 ноября 2022, 14:30

Преимущества записи звонков для вашего бизнеса

22 ноября 2022, 14:22
В этой статье вы узнаете о важности записи звонков в вашей компании, а также поймете, как это работает на практике.

Запись звонков сегодня является важным инструментом. И тому есть как минимум две причины. Во-первых, когда между клиентом и сотрудником возникает недопонимание, без записи разговора может быть сложно, получить точное представление о том, с чего именно началось недопонимание. Без точного знания информации невозможно найти решение, чтобы избежать недопонимания в будущем. Во-вторых, определение сильных и слабых сторон сотрудников имеет решающее значение для ведения бизнеса. Записывая и воспроизводя разговоры, сотрудники могут слышать друг друга и вносить коррективы. Кроме того, супервайзеры могут прослушивать эти разговоры и определять эффективность отдельных сотрудников, а также тренировать их, чтобы улучшить свою работу.

Запись звонков: как это работает?

Все входящие вызовы, поступающие на ваш виртуальный номер, записываются и сохраняются в формате mp3. Их можно легко получить через безопасный индивидуальный вход в систему, и они доступны для вашей компании в любое время.

Данные  записи звонков  хранятся онлайн в режиме реального времени, что означает, что у вас есть мгновенный доступ к важной статистике звонков, включая местоположение клиента и номер телефона (если есть), набранный номер и пункт назначения, время и продолжительность звонка.

Запись звонков также позволяет вам легко отвечать на пропущенные звонки, даже если клиент кладет трубку, не оставляя сообщения, так как у вас будет отчет с датой, временем и номером телефона, что позволит вам перезвонить.

Преимущества записи разговоров для вашей компании

Функция записи звонков имеет большое значение. Она нужна, чтобы помочь компании выявлять вызовы, которые не соответствуют заранее определенным шаблонам. Эта функция также помогает добраться до причины, то есть корня проблемы, оставляя вас и вашу команду всегда готовыми к решению наилучшим способом возможные проблемные ситуации.

Добавьте оперативности и результативности к качеству вашего сервиса

Когда ваша компания не в состоянии отслеживать звонки для обеспечения качества, может быть, почти невозможно узнать, как сотрудники удовлетворяют потребности ваших клиентов, и поэтому трудно измерить успех и неудачу. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что услуга записи звонков может помочь вашему бизнесу лучше понять вашу клиентскую базу и улучшить обслуживание клиентов и методы продаж.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Реклама. Рекламодатель ООО «Тинькофф Мобайл», ОГРН 1177746287498, лицензия Роскомнадзора № 154950. Финансовые услуги предоставляет АО «Тинькофф банк», лицензия ЦБ РФ № 2673. LjN8KbEAN

Подпишитесь