Posted 28 ноября 2022,, 19:33
Published 28 ноября 2022,, 19:33
Modified 18 декабря 2023,, 06:57
Updated 18 декабря 2023,, 06:57
По данным Росалкогольрегулирования РФ, с января по октябрь выпуск этого напитка по сравнению с прошлым годом увеличился на 14,66% и достиг 7,18 млн декалитров, пишет kommersant.ru.
“В России возник тренд на переориентацию потребителей на продукцию низкого ценового сегмента, включая недорогие коньяки (до 550 рублей)”, - сказал владелец ГК “Традиции успеха” (водка “Хорта”, коньяк “Золото династии”) Александр Беспалов.
Подобная динамика возникла одновременно с процессами по импортозамещению на отечественном рынке алкогольных напитков.
Александр Беспалов считает, что увеличивающийся спрос в этой категории позволит стимулировать появление новых местных брендов. Его группа компаний “Традиции успеха” уже запланировала производство коньяков традиционных выдержек и коньячных коктейлей.
Рост спроса на отечественный коньяк привел к стремлению заместить выпадающий импорт. Об этом заявили в Крымской водочной компании (КВК). По словам гендиректора КВК Виктора Золотницкого, дешевые коньяки составляют 40% всего объема продаж в этой категории.
По мнению журналистов издания, недостаточное количество брендов массового сегмента и ужесточение конкуренции не дают развиваться бизнесу в этой области. Вместе с тем в двадцатку производителей напитка уже вошли игроки, которые ранее были неприметными на рынке, например ООО ВКЗ “Шереметьевский”, учредитель которого мог стать партнером основателя SPI Group Юрия Шефлера.